Обслуживание электростанций

Получить консультацию
  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание
  • Модернизация оборудования
  • Мониторинг работоспособности

ООО «Энпауэр» осуществляет комплексное гарантийное и постгарантийное техобслуживание оборудования газовых и газопоршневых электростанций в соответствии с ГОСТ 18322–78. ТО проводится в соответствие прописанному в договоре графику. Возникновение непредвиденных аварийных ситуаций предполагает выполнение специальных работ, необходимых устройству для его полноценной работы

В виду постоянной круглогодичной эксплуатации (зачастую в условиях повышенных нагрузок) оборудование мини-ТЭС требует тщательного и своевременного обслуживания

Об Энпауэр

Удаленный контроль за бесперебойной работой тепловой электрической станции гарантирует:

Устранение поломки за 24 часа

Оперативный выезд на объект ремонтной бригады и устранения поломки в течение 24 часов.

Устранение сбоев

Оперативное (удаленное) устранение сбоев в работе настроек программного обеспечения, отвечающего за беспрерывную выработку и подачу тепла и электричества на объект.

Отстройка установки под требования клиента

Моментальную отстройку заданных параметров газопоршневой установки под требования клиента (в зависимости от времени года и ежемесячных объемов потребления промышленных и прочих организаций) вырабатываемой мини-ТЭС ресурсов.

Стандартный срок гарантии на новую и прошедшую капитальный ремонт газопоршневую установку составляет: либо 12, либо 24 календарных месяца (в зависимости от производителя и типа самого двигателя установки).

6 этапов наступления гарантийных обязательств

1

Обнаружение неисправности

Регулярные осмотры выполняются сотрудником ООО «Энпауэр». В случае обнаружения неисправности, сервисный инженер связывается со службой эксплуатации заказчика и дает рекомендации по дальнейшему обслуживанию энергоцентра. В случае критичной ситуации оборудование останавливают.

2

Обращение в сервисную службу

Ответственное лицо связывается со специалистами компании ООО «Энпауэр» для получения консультации и оказания удаленной помощи службе эксплуатации заказчика.

3

Выезд на объект передвижных команд технических специлистов

Осуществляется в случае отсутствия возможности удаленного устранения неисправности. Выездная диагностика осуществляется в течение 24 часов с момента подачи заявки.

4

Создание и отправка гарантийного запроса заводу-изготовителю

Производится ответственным лицом исполнителя на основе полученных после диагностики данных.

5

Подтверждение гарантийного случая производителем

Является основанием для проведения указанных в документе ремонтных работ.

6

Оперативное устранение выявленных неисправностей

Производятся сертифицированными представителями исполнителя с использованием представленных производителем оборудования комплектующих.

Действие гарантийных обязательств не распространяются на поломки, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, установки неоригинальных деталей. А также непосредственно не связанных с оборудованием причин.

Преимущества сотрудничества с ООО «Энпауэр»

Работа сервисной службы в режиме 24/7

Работа сервисной службы в режиме 24/7

Квалифицированные инженеры-проектировщики и сервисные инженеры обеспечивают бесперебойную работу, ведут постоянный мониторинг основных систем электростанции.

Оперативный выезд на объект ремонтной бригады

Оперативный выезд на объект ремонтной бригады

Оперативная обработка поступивших заявок на сервисное обслуживание или ремонт оборудования.

Юридическая защита

Юридическая защита

Все работы осуществляются в соответствии с регламентом производителя оборудования и прописанными в договоре обязанностями исполнителя.

Собственный склад оригинальных материалов и запасных частей

Собственный склад оригинальных материалов и запасных частей

Прямое сотрудничеств с производителями оборудования гарантирует шаговую доступность оригинальных запчастей и других расходных комплектующих. Позволяет осуществлять оперативный ремонт любой сложности.

Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

В зависимости от характера выявленных проблем поломки и неисправности устраняются удаленно или с выездом на объект. В экстренных случаях ремонт осуществляется на специализированных площадках сервисного обслуживания.

Новейшая технологическая база

Новейшая технологическая база

Регулярно проходящие профессиональное обучение и курсы повышения квалификации (в т.ч. за рубежом) инженеры и механики используют современные технологии ремонта и настройки оборудования.

Почему 90% корпораций пользуются нашим сервисом?

Ориентируясь на потребности клиентов, наша команда предоставляет полный комплекс проектно-строительных и сопутствующих услуг. Помимо пуско-наладочных, диагностических, ремонтных и восстановительных работ он включает:

Круглосуточный удаленный мониторинг работоспособности систем электростанции.

Модернизацию оборудования с целью увеличения мощности ТЭЦ.

Плановые техосмотры и диагностические работы по типам и моделям технического оснащения.

Деффектовку и пуско-наладочные работы

Сотрудники сервисного центра круглосуточно предоставляют необходимую информацию обслуживающему электростанцию персоналу заказчика. Обеспечивают оперативное консультирование и, в некоторых случаях, управление рабочими процессами, гарантируя своевременное бесперебойное обеспечение объекта электричеством и теплом.

В комплекс предоставляемых услуг входит:

Должен выполнять обученный пользователь

Только авторизованный сервис

Сервисное действие

Рабочие часы

Работник

Независимо

300

Ежедневно

4000

8000

12000

16000

20000

20300

24000

28000

32000

36000

40000

40300

44000

48000

52000

56000

60000

60300

64000

68000

72000

76000

80000

Тип сервиса

-

E10

E20

E40

E40

E40

E40

E50

E10

E40

E40

E40

E40

E60

E10

E40

E40

E40

E40

E50

E10

E40

E40

E40

E40

E70

1.

Замена машинного масла, или анализ проб масла

+

Cогласно результатов проб масла

+

2.

Замена масляного фильтра - при каждой замене масла

+

Выполняется при каждой замене масла согласно установленного интервала

+

3.

Очистка и поверхностная обработка двигателя и остальных компонентов КГУ

+

+

+

4.

Замена или капитальный ремонт стартера

+

Выполняется при необходимости

+

5.

Контроль жалюзи и клапанов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6.

Контроль состояния охлаждения распредщитов (вентиляция)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

7.

Замена или капитальный ремонт стартера

Выполняется ежедневно, а очистка постоянно

+

8.

Контроль конвекторов и освещения контейнеров

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9.

Контроль или долив масла в дополнительном баке

Выполняется ежедневно, а долив постоянно

+

10.

Контроль или долив охлаждающей жидкости в расширительных баках и гидравлических контуров

Выполняется ежедневно, а долив постоянно

+

Сервисное действие

1.

Замена машинного масла, или анализ проб масла

Работник

Независимо

+

(-)

80 000

+

(E70)

2.

Замена масляного фильтра — при каждой замене масла

Работник

Независимо

+

(-)

80 000

+

(E70)

3.

Очистка и поверхностная обработка двигателя и остальных компонентов КГУ

Работник

Независимо

+

(-)

300

+

(E10)

Ежедневно

+

(E20)

72 000

+

(E40)

80 000

+

(E70)

4.

Замена или капитальный ремонт стартера

Работник

Независимо

+

(-)

80 000

+

(E70)

5.

Контроль жалюзи и клапанов

Работник

4000

+

(E40)

8000

+

(E40)

12000

+

(E40)

16000

+

(E40)

20000

+

(E50)

24000

+

(E40)

28000

+

(E40)

32000

+

(E40)

36000

+

(E40)

40000

+

(E40)

44000

+

(E40)

48000

+

(E40)

52000

+

(E40)

56000

+

(E40)

60000

+

(E50)

64000

+

(E40)

68000

+

(E40)

72000

+

(E40)

76000

+

(E40)

80 000

+

(E70)

6.

Контроль состояния охлаждения распредщитов (вентиляция)

Работник

4000

+

(E40)

8000

+

(E40)

12000

+

(E40)

16000

+

(E40)

20000

+

(E50)

24000

+

(E40)

28000

+

(E40)

32000

+

(E40)

36000

+

(E40)

40000

+

(E40)

44000

+

(E40)

48000

+

(E40)

52000

+

(E40)

56000

+

(E40)

60000

+

(E50)

64000

+

(E40)

68000

+

(E40)

72000

+

(E40)

76000

+

(E40)

80 000

+

(E70)

7.

Замена или капитальный ремонт стартера

Работник

80 000

+

(E70)

8.

Контроль конвекторов и освещения контейнеров

Работник

4000

+

(E40)

8000

+

(E40)

12000

+

(E40)

16000

+

(E40)

20000

+

(E50)

20300

+

(E10)

24000

+

(E40)

28000

+

(E40)

32000

+

(E40)

36000

+

(E40)

40000

+

(E40)

40300

+

(E10)

44000

+

(E40)

48000

+

(E40)

52000

+

(E40)

56000

+

(E40)

60000

+

(E50)

60300

+

(E10)

64000

+

(E40)

68000

+

(E40)

72000

+

(E40)

76000

+

(E40)

80 000

+

(E70)

9.

Контроль или долив масла в дополнительном баке

Работник

80 000

+

(E70)

10.

Контроль или долив охлаждающей жидкости в расширительных баках и гидравлических контуров

Работник

80 000

+

(E70)

Специалисты ООО «Энпауэр» имеют возможность проведения всех типов работ согласно графика ТО, в т.ч. проведение капитального ремонта оборудования с выездом на объект на заранее оговоренных условиях предварительно подписав договор на осуществление сервисного аварийного или ремонтного обслуживания, после проведения диагностики.

Примеры работ

Ответы на 6 важных вопросов

Какую технику вы обслуживаете?

Специалисты ООО «Энпауэр» осуществляют ремонт, замену и корректировку работы газопоршневых установок, основных узлов и агрегатов, а также сопутствующего оборудования: АБХМ, пиковых котлов и прочего технического оснащения теплоэлектростанций. Гарантируя оперативное устранение.

Каким образом необходимо обслуживать двигатель?

Двигатель требует регулярного технического обслуживания в соответствии с регламентом ТО завода-производителя. Четкие правила ухода за мотором указаны в заводской инструкции, приложенной к мотору производителем.

Нужен ли штатный обслуживающий персонал?

Все виды ТО осуществляются сотрудниками эксплуатирующей организации (персоналом мини-ТЭС). Большая часть работ, входящих в ТО оборудования достаточно простые и не требуют специфического опыта и длительного обучения. Проведение работ по обслуживанию энергоцентра на основе ГПУ доступно электрикам и механикам ДВС. Обученные специалисты исполнителей беспрерывно удаленно поддерживают бесперебойную работу станции. Оперативно устраняют все неисправности, экономя время и деньги клиента.

Как часто проводится диагностика ГПУ?

Как правило диагностика выполняется при выявлении сбоя в работе системы. Сроки проведения плановых диагностических мероприятий прописываются в регламенте работ.

Как утилизировать вышедшую из строя установку?

Работы по утилизации оборудования требуют соблюдения техники безопасности. С предварительно отключенного от всех внешних систем ГПУ сливают ГСМ и охлаждающую жидкость. Выполняют дефекацию всех комплектующих и прочих элементов. В разобранном виде сдают на металлолом.

Какие проекты сервисного обслуживания выполнялись вами ранее?

Более 90 реализованных объектов на территории России. Общая мощность объектов - более 167 МВт; Один из "Интересных" реализованных объектов - Энергоцентр 25 МВт (ГПЭС 6х4,2 МВт (эл. мощность), 6х4,6 МВт (тепл. мощность)) для тепличного комплекса в станице Пластуновская, Краснодарский край. Объект был построен в рекордно короткий срок – 10 мес.

У вас остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию

Наш манеджер свяжется с вами в ближайшее время. Либо позвоните нам по телефону:

+7 (499) 346-80-86

Заполните форму
и получите консультацию
Введите ваше имя
Введите номер телефона
Введите ваш комментарий